Поиск

Что такое айдентика и зачем она вам?

Начнем с главного. Цель айдентики – отразить ценности бренда и выделить его на фоне остальных. Если вы продаете товары или услуги, вы прекрасно понимаете, насколько это важно.



Начать формировать айдентику можно на любом этапе существования бренда. Конечно, лучше всего сделать это в самом начале. Если же ваша компания уже давно на рынке, то создание айдентики будет шагом к дальнейшему развитию.


В любом случае, если вы хотите оставаться конкурентоспособными, пренебрегать айдентикой нельзя.


Айдентика нужна


“новичкам”, чтобы

– быстро стартовать,

– сразу запомниться своим клиентам,

– отстроиться от конкурентов.


“старичкам”, чтобы

– оставаться конкурентоспособными и востребованными,

– выйти на новый уровень развития,

– выйти на новые рынки.



Представьте, что вы лично могли бы рассказать каждому потенциальному клиенту о себе и своей компании, о своем товаре и услуге. Это было бы здорово, но вы понимаете, что это невозможно.


Цель айдентики – сделать это за вас. Посредством упаковки она может “поговорить” с покупателем, выстроить с ним добрые отношения и понравиться.


Факт – именно упаковка стимулирует к покупке вашего товара впервые. За повторные покупки отвечает качество, но начинается знакомство именно с упаковки. Это особенно важно, если вы только выходите на рынок и должные произвести первое впечатление на свою аудиторию.

  • Разработайте запоминающиеся этикетки для напитков или продуктов питания;

  • Упакуйте одежду в интересные коробки или пакеты;

  • Создайте новый дизайн подарочных коробочек, если продаете милые вещицы, косметические средства или товары для дома.



Оформление упаковки должно:

  • отражать ценности вашей компании;

  • ассоциироваться со сферой деятельности;

  • запоминаться и быть оригинальным.

  • для передачи философии бренда можно использовать короткий слоган.


Основная наша специализация – изготовление брендированной упаковки на заказ, быстро и любым тиражом. Разрабатываем конструкцию и дизайн упаковки, также работаем по готовым макетам заказчика. Если у вас есть сомнения по вашему дизайну, или нужна помощь в создании макета упаковки – мы обязательно поможем найти лучшее решение.


Связаться с нами можно по телефону или WhatsApp: +7 (939) 389-71-21

или оставьте заявку на сайте или через Яндекс Бизнес


Читайте другие интересные статьи по теме:

Что спросить у фокус группы?

Двух зайцев сразу: сохранить товар и повысить статус бренда.


До встречи!

Команда типографии TatPacking

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все