Поиск

Что спросить у фокус-группы?

Прежде, чем запускать продукт в новой упаковке, покажите ее фокус-группе. Тот посыл, который владелец бренда вкладывает в оформление не всегда совпадает с тем, что видит покупатель.


Поэтому необходимо выяснить, что думают о вашей упаковке потенциальные потребители. И, чтобы сохранить свои деньги и гарантированно получить желаемый результат, это нужно сделать прежде, чем запускать изготовление большого тиража.


Вопросы, которые стоит задать участникам фокус-группы:


— Понятно ли с первого взгляда, что за продукт перед вами?


— Что вы можете сказать о его качестве, судя по упаковке?


— Хорошо ли читается текст? Вы увидели всю информацию, которую вам важно знать об этом товаре?


— Возникает ли визуальное и/или эстетический удовольствие при взгляде на упаковку?


— Вызывает ли она раздражение?


— Напоминает ли какой-либо другой продукт или бренд? Какой?


— Какие ассоциации и чувства вызывает?


— Приятно ли держать упаковку в руках? Какие тактильные ощущения она вызывает?


— Готовы ли вы купить продукт в этой упаковке взамен привычного аналога?


— Сколько вы готовы заплатить?


— Что вы запомнили об этой упаковке и продукте?


— Узнаете ли его, если увидите в магазине, например, через неделю?











25 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все