Формула продающей упаковки
Здравствуйте!
В прошлый раз мы немного погрузились в историю и посмотрели как упаковка отражает наши реалии и уровень жизни в целом. Сегодня поговорим о “продающей" упаковке. За счет чего она работает и что нужно учитывать при заказе, чтобы вашу коробочку хотелось рассмотреть, подержать в руках и, наконец, унести с собой.

Первое знакомство с товаром происходит, как ни крути, через упаковку. Итак, три этапа взаимодействия, когда человек решает: купить или нет:
1. Покупатель увидел упаковку на полке магазина и она привлекла его внимание
Решение: актуальное оформление – оригинальное, не заезженное, отвечающее трендам. Дизайнеры и производства сейчас имеют гораздо больше возможностей и инструментов, чем 20 лет назад. Морально устаревший дизайн создает впечатление, что и продукт тоже старый, несвежий, несовременный.
Исключение – стилизация под винтаж или ретро – тут как раз-таки все в порядке. Такое оформление воспринимается как знак качества и традиции, проверенные временем. Но имейте в виду: выбранный дизайн должен соответствовать концепции вашего бренда, продукта или услуги.
2. Покупатель взял упаковку в руки и не хочет класть ее обратно
Решение: качественный и плотный картон или бумага. Не помнется, даже если окажется на дне сумки. Приятная на ощупь поверхность, высокое качество печати.
3. Последние сомнения развеял текст на коробке – это именно то, что покупателю нужно!
Решение: Текст на упаковке располагаем так, чтобы было легко найти всю важную информацию. Шрифт нужного размера и цвета – текст хорошо читается.
Итак, формула хорошей упаковки:
Правильный дизайн – привлекает визуально и выделяется среди прочих
Качество исполнения – вызывает приятные тактильные ощущения и доверие
Информативность – снимает сомнения, помогает принять решение для покупки.

Казалось бы, товар купили и все – на этом “творческая” жизнь упаковки закончена. Но нет – ведь для покупателя все только начинается. Поэтому, если хотите, чтобы ваш бренд вызывал только хорошие эмоции, то разрабатывая конструкцию коробки, учитывайте:
– насколько легко и удобно ее открывать и закрывать,
– удобно ли будет ее хранить,
– как долго протянет сама упаковка.
И еще: не стоит недооценивать упаковку. Для этого есть весомая причина: Чем больше позитивных эмоций вызывает вещь – тем дороже она может стоить.
А качественная упаковка – не значит, самая дорогая. Мы, например, всегда находим оптимальное решение и ориентируемся на задачу, а не только на бюджет.
Звоните, обсудим, что нужно именно вам: +79393897121 или задайте свой вопрос через форму на нашем сайте.
До встречи в следующий понедельник!