Фирменный стиль в упаковке
Упаковка – важный маркетинговый инструмент, от которого напрямую зависят продажи. Что нужно учитывать при заказе, чтобы создать “продающую” упаковку, мы писали здесь.
Сегодня поговорим про использование элементов фирменного стиля в дизайне упаковки.
Логотип
Оформление упаковки может быть лаконичным и содержать только логотип. Причем нередко для печати логотипа используется лишь один цвет. Часто это черный, даже если сам логотип в оригинале цветной.

Кстати, на крафтовой упаковке из микрогофрокартона отлично смотрится печать белым:

Далеко не все бренды выбирают монохром. У большинства корпоративные цвета символизируют причастность к определенной отрасли или направлению. Например, экология и ЗОЖ – зеленый, медицина и технологии – голубой и синий, еда – красный и желтый.
Фирменные цвета
Цвет – часть образа бренда. Поэтому изначально фирменные цвета выбираются исходя из направления, характера и философии компании.
Если вы еще только продумываете палитру цветов бренда, учитывайте, как они будут смотреться на всех электронных и печатных носителях: от сайта до упаковки, в которой ваш товар попадет на полки магазинов.
Если же фирменные цвета определены – при проектировании упаковки учитывайте, что при печати на некоторых материалах цвета могут искажаться.

Графика и шрифты
Здесь те же рекомендации, что и к цвету – выбранные графика и шрифты должны соответствовать идеологии вашей компании и совпадать с ожиданиями потенциального покупателя о продукте или услуге, которую вы предлагаете.
Графических элементов и шрифтов, которые вы постоянно используете, может быть несколько. Главное, чтобы они хорошо читались на вашей упаковке.

Оформление текстов
Кажется, что текст на упаковке – дело не первой важности, но мы всегда настоятельно советуем и следим за тем, чтобы на упаковке заказчика можно было легко прочесть информацию о продукте. Правильно выбранные цвет фона, размер и цвет шрифта решают эту задачу.

Мы всегда предлагаем на выбор несколько вариантов изготовления упаковки – рассматриваем различные материалы и виды печати. Кроме этого для заказчика важно иметь возможность выбрать вариант, наиболее подходящий по бюджету.
Когда макет коробки или этикетки готов, печатаем пилотный экземпляр, чтобы "примерить" упаковку и при необходимости внести в макет правки до того, как тираж будет запущен в печать.

Мы работаем:
по готовым макетам заказчика,
дорабатываем макет заказчика при необходимости,
разрабатываем конструкцию и дизайн упаковки с нуля.
Если у вас есть сомнения по вашему дизайну, или нужна помощь в создании макета упаковки – мы обязательно поможем найти лучшее решение. Связаться с нами можно по телефону и WhatsApp: +7 (939) 389-71-21 или оставьте заявку здесь.