Поиск

Фирменный стиль в упаковке

Упаковка – важный маркетинговый инструмент, от которого напрямую зависят продажи. Что нужно учитывать при заказе, чтобы создать “продающую” упаковку, мы писали здесь.

Сегодня поговорим про использование элементов фирменного стиля в дизайне упаковки.


Логотип

Оформление упаковки может быть лаконичным и содержать только логотип. Причем нередко для печати логотипа используется лишь один цвет. Часто это черный, даже если сам логотип в оригинале цветной.

Кстати, на крафтовой упаковке из микрогофрокартона отлично смотрится печать белым:

Далеко не все бренды выбирают монохром. У большинства корпоративные цвета символизируют причастность к определенной отрасли или направлению. Например, экология и ЗОЖ – зеленый, медицина и технологии – голубой и синий, еда – красный и желтый.


Фирменные цвета

Цвет – часть образа бренда. Поэтому изначально фирменные цвета выбираются исходя из направления, характера и философии компании.

Если вы еще только продумываете палитру цветов бренда, учитывайте, как они будут смотреться на всех электронных и печатных носителях: от сайта до упаковки, в которой ваш товар попадет на полки магазинов.

Если же фирменные цвета определены – при проектировании упаковки учитывайте, что при печати на некоторых материалах цвета могут искажаться.

Графика и шрифты

Здесь те же рекомендации, что и к цвету – выбранные графика и шрифты должны соответствовать идеологии вашей компании и совпадать с ожиданиями потенциального покупателя о продукте или услуге, которую вы предлагаете.

Графических элементов и шрифтов, которые вы постоянно используете, может быть несколько. Главное, чтобы они хорошо читались на вашей упаковке.

Оформление текстов

Кажется, что текст на упаковке – дело не первой важности, но мы всегда настоятельно советуем и следим за тем, чтобы на упаковке заказчика можно было легко прочесть информацию о продукте. Правильно выбранные цвет фона, размер и цвет шрифта решают эту задачу.

Мы всегда предлагаем на выбор несколько вариантов изготовления упаковки – рассматриваем различные материалы и виды печати. Кроме этого для заказчика важно иметь возможность выбрать вариант, наиболее подходящий по бюджету.

Когда макет коробки или этикетки готов, печатаем пилотный экземпляр, чтобы "примерить" упаковку и при необходимости внести в макет правки до того, как тираж будет запущен в печать.


Мы работаем:

  • по готовым макетам заказчика,

  • дорабатываем макет заказчика при необходимости,

  • разрабатываем конструкцию и дизайн упаковки с нуля.

Если у вас есть сомнения по вашему дизайну, или нужна помощь в создании макета упаковки – мы обязательно поможем найти лучшее решение. Связаться с нами можно по телефону и WhatsApp: +7 (939) 389-71-21 или оставьте заявку здесь.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все