То, что помогает продавать

Этим письмом мы запускаем серию рассылок, где будем рассказывать… нет, не просто про упаковку. На самом деле упаковка всех видов настолько вошла в нашу жизнь, что неизбежно является индикатором ее качества. Поэтому мы будем говорить, ни много ни мало – про нашу жизнь.


Когда-то упаковку использовали только для того, чтобы уберечь продукты и товары от воздействия внешней среды: от загрязнений, погодных явлений, порчи при транспортировке и хранении. Зачастую, это были обычные мешки, бочки, короба или корзины.



Потом понадобилась упаковка, чтобы продавать продукты малыми объемами. Мы с вами привыкли, что сахар в магазине уже расфасован в килограммовые пакеты, а еще 30 лет назад за сыпучими и жидкими продуктами нужно было идти со своей тарой. Если вы застали это время, будучи взрослым, то помните, что на дизайн упаковки внимания никто не обращал – брали, что есть.



Сейчас совсем другая ситуация. Выбор товаров огромен, ассортимент различается и по оформлению, и по цене, и по качеству. И вот что важно понимать: наши глаза настолько избалованы красивыми картинками, что упаковка имеет решающее значение, когда мы выбираем, что купить. Бывает, что товар, лучший по качеству, но проигрывающий в упаковке, залеживается на прилавке, тогда как худший, но хорошо оформленный, быстро разбирают.



Конечно, мы, как потребители, вскоре разберемся, что стоит брать, а что нет. А если вы – производитель? Тогда очень важно, чтобы именно ваш продукт/товар побыстрее унесли из магазина и вернулись за ним еще.


Упаковка давно перестала нести чисто практический характер, теперь на нее легли новые функции:

  • лицо вашего бренда,

  • доверие покупателей при первом знакомстве с продуктом,

  • причина хороших или плохих продаж,

  • ваше отношение к своему бизнесу и своим клиентам.


Делаем логический вывод: достойный продукт/товар должен быть достойно упакован.


В следующем письме мы расскажем, что такое "продающая упаковка" и на что нужно обратить внимание при разработке и заказе брендированной упаковки.


До встречи в понедельник!


P.S. Если вы знаете тех, кому тоже интересно то, о чем мы пишем, перешлите им ссылку, чтобы ваши друзья тоже могли получать наши статьи. Спасибо.


С пожеланием процветания вашему бизнесу,

команда типографии TatPacking


9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все