Двух зайцев сразу: сохранить товар и повысить статус бренда
Обновлено: 27 окт. 2022 г.
Есть вещи, которые не упакуешь просто в картон или пакет. Хрупкие, как, например, бокалы из тонкого стекла или парфюм. Тяжелые — например, бутылки с вином или вазы. Либо, наоборот, очень мелкие — украшения или миниатюрные стеклянные пробники с духами или ароматическим маслом. Всевозможные декоративные штуки, косметика, техника и электроника тоже требуют бережного хранения и транспортировки.
Решение: разделители из гофрокартона и поролоновые ложементы. И то и то может просто играть роль буфера между предметами, а может нести элемент эстетики: иметь замысловатую форму или повторять контуры предметов.
Такая упаковка, сделанная качественно и с умом служит не только для сохранности товара. Она добавляет ему ценности в глазах того, кто коробку открывает. Согласитесь, приятно видеть, что о вещи, которая теперь твоя, кто-то заранее так позаботился.
На этом фото коробочки с поролоновым ложементом для "GIRU". Раньше продавец отправлял пробники парфюма просто замотав их в несколько слоев полиэтиленовой пленки. Мы разработали для GIRU дизайн и конструкцию и изготовили коробки под разное количество и размер флакончиков.

К слову, о значении упаковки для формирования имиджа бренда — теперь поставщик и его продукция производит совсем другое впечатление!





